МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА
Универсал Volvo V40, разработанный на базе седана «S40», шведский автопроизводитель выпустил в продажу в 1995 году. Семейный универсал традиционно для России продавался хуже седана, хотя машина отличается большим багажником, просторным комфортабельным салоном. Характерными чертами модели «V40» стали высокие оценки безопасности, долговечность кузова, выносливая подвеска, насыщенность «опциями комфорта», адаптация к российским климатическим условиям. Два поколения универсала «V40» в 2012 году сменил хэтчбек с таким же индексом, относящийся к компактному классу.
На двигатели первых поколений «Вольво V40» автоконцерн опционально устанавливал автоматические коробки AW50-40LE, AW55-50SN, AW55-51SN. На ремонты в российские автосервисы чаще приходит трансмиссия AW55-50SN, установленная на двигатели популярных объемов (2.0L–2.5L). Пятиступенчатый «автомат» (разработка Aisin) считается надежным и ремонтопригодным.
Для текущих ремонтов коробки понадобятся только фильтры, уплотнительные детали (сальники и прокладки). При полной переборке «автомата» востребованы комплекты фрикционов, поршни, втулки, корпусы гидравлических клапанных плит.
Михаил Корнеев
Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач


СТАНДАРТНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ В АКПП АВТОМОБИЛЕЙ VOLVO V40
В мире нет ничего вечного, и даже механизмы в этом надежном авто способны ломаться. К примеру, если говорить про поломку АКПП, стоит отметить такие часто встречающиеся неисправности:- поломка фрикционных дисков — возникает из-за невнимательности автовладельца. Если многократно переключать режимы, то способен прийти в негодность масляный насос, могут сгореть диски. Неполадки могут проявляться в нередких пробуксовках;
- поломка гидроблока – возможно, самая существенная причина отказа АКПП;
- повреждения планетарной передачи. Могут отрицательно сказаться на сальниках, втулках, тормозной ленте, стальных дисках;
- неисправность регулятора давления. Проявляется в пробуксовке на любых передачах. Присуща автомобилям с большим показателем пробега;
- выход из строя дифференциала. Выражается в нехарактерном шуме, сложностях во время движения транспортного средства. В такой ситуации необходимо выполнить замену комплекта подшипников и шестерен.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ФАКТОРЫ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ПРОБЛЕМАХ
Характерными признаками неисправности АКПП Volvo V40, которые сигнализируют о необходимости срочного обращении в автосервис, являются:- нехарактерные шумы, стуки в области трансмиссии;
- толчки и броски во время переключения передач;
- постоянная либо периодическая вибрация;
- отсутствие передачи, нередкая пробуксовка;
- частое появление сигнала аварийного режима АКПП.
Если у вас возникли подозрения на неисправность АКПП Volvo, стоит незамедлительно позвонить в автосервис и придерживаться полученных рекомендаций автомеханика.
После транспортировки автомобиля на СТО наши специалисты выполнят тест-драйв, определят общее состояние механизма, что позволит выявить предварительную причину поломки. Далее мастера проведут компьютерную диагностику, после которой будет принято решение о частичной разборке либо демонтаже поврежденной АКПП Volvo V40.
После работ по демонтажу АКПП выполняют ремонт агрегата, выявляют заменяемые и восстанавливаемые элементы. Затем собирают АКПП, заправляют в механизм трансмиссионную жидкость, монтируют его на автомобиль и проверяют в работе.