ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ КОРОБОК ДСГ 7 И ДСГ 6
- При переключении передач появляется заметная вибрация корпуса и посторонние шумы;
- Ощущаются сильные удары или толчки при загрузке коробки в положении D или R (в более серьёзных случаях АКПП может вообще не загружаться);
- Регулярные пробуксовки при переключении передач с последующим переходом в аварийный режим;
- АКПП работает только на нечётных или чётных передачах;
- Появление ощутимых ударов при понижении передач (чаще всего появляются при переходе с 5 на 4 или с 3 на 2);
- АКПП не работает во всех режимах;
- Толчки при трогании с места.
Наш сервисный центр проводит все виды ремонтных работ, в частности: замену и восстановление мехатроника, сцепления, перепрограммирование коробки и т.д. При критическом износе АКПП мы рекомендуем установить новую коробку.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
КАК ПРОИЗВОДИТСЯ РЕМОНТ?
На первом этапе мастера комплексной диагностической АКПП, необходимой для участия всех технологий недостатков. Затем рассчитывается стоимость работ, составляется план их проведения и утверждается с заказчиком. После получения согласия мы проводим ремонтно-восстановительные работы. На завершающем этапе автомобиль тестируется и передаётся клиенту.