- Ввиду сложности конструкции гидравлические АКПП, вариаторы, роботроники следует ремонтировать только в технических центрах, обладающих действующими сертификатами на право выполнения подобных работ. При оформлении заказа настаивайте также на возможности вашего присутствия при ремонте, поскольку известно большое количество мастерских, которые только демонтируют АКПП с автомобиля, а затем везут ее для выполнения ремонта в другую мастерскую. Для клиента такой ремонт невыгоден, поскольку он платит двоим: ремонтнику и посреднику.
- Перед обращением в компанию для ремонта АКПП постарайтесь получить от знакомых или в Интернете сведения о том, сколько лет существует компания, а также отзывы о качестве ремонтных работ. Это необходимо, чтобы исключить попадание на компанию-однодневку, заинтересованную в мошеннических операциях. Вас также должно насторожить обещание длительного срока гарантии, например, два года без ограничения пробега.
- Вы можете столкнуться с ситуацией, когда официальные дилеры продающей компании будут предлагать замену пришедшего в негодность гидроблока за 45-60 тысяч рублей, не упоминая при этом ни квалифицированной диагностики, ни ремонта. В подавляющем большинстве случаев такая замена не решает проблем неисправности АКПП, а только изымает денежные средства у клиента. В нашем «Центре ремонта АКПП» весь ремонт обойдется в 40-50 тысяч рублей, истинная причина неисправности будет обязательно найдена и устранена.
- Не стоит искать ремонтников по приоритету дешевизны ремонта. Помните народную мудрость о том, сколько раз платит скупой. Капитальный ремонт АКПП с демонтажем, полной переборкой, заменой тормозной ленты, пакетов передач, трансмиссионной жидкости ATF, установкой на автомобиль и тестированием стоит 40 тысяч рублей. Если кто-то предлагает вам выполнение этого перечня работ за 20 или 30 тысяч — высока вероятность того, что коробку ремонтировать вообще не будут или поставят другую, уже бывшую в употреблении.
- Реальный срок ремонта АКПП составляет в среднем четыре-пять дней. Если вам обещают сделать ее за один или два дня, то ремонтировать ее, скорее всего, не будут. В таком случае выбросите деньги на ветер.
- Специалисты «Центра ремонта АКПП» рекомендуют также не устанавливать АКПП, бывшие в употреблении. Их сохраненный ресурс может быть очень небольшим. Восстановленные же АКПП («ребилд») найти очень сложно — в большинстве случаев это просто промытые коробки, бывшие в употреблении.
Более правильным решением, чем установка б/у коробки, будет ремонт штатной с установкой первопричины неисправности. Этот шаг сэкономит ваши деньги, а коробка получит новый гарантированный ресурс в 150-200 тысяч км пробега.