В каких случаях требуется замена АКПП?
- Частичное восстановление экономически невыгодно;
- Коробка полностью изношена и попытки её восстановления не приносят должного эффекта;
- Заказчик не желает мучатся со старой коробкой, которая вот-вот выйдет из строя и стремится поменять её.
На какую АКПП менять?
Прежде чем соглашаться на приобретение АКПП, нужно понять какая коробка будет установлена. Для замены чаще всего используют следующие виды трансмиссии:- ребилд;
- восстановленные;
- котрактные;
- подержанные.
Под ребилдом понимают некогда изношенную коробку передач, которая была на 80-90% восстановлена заводом-изготовителем. В целом такая трансмиссия способна прослужить достаточно долго, так как среди первоначальных запчастей остаются лишь те, которые находятся в идеальном состоянии. Единственной загвоздкой является желание недобросовестных сервисных центров выдать отремонтированные АКПП за ребилд. Такая трансмиссия не имеет сопроводительной документации и легко выявляется профессионалами.
В восстановленных коробках, в отличие от ребилда, замене подлежат только изношенные запчасти и расходные комплектующие (фильтра, поршни и т.д.). По окончании ремонта трансмиссия проверяется на специальных тестовых стендах.
Контрактные коробки в России днём с огнём не сыщешь. Причина кроется в невозможности прямых поставок запчастей из стран, где автовладельцев заставляют время от времени менять машины, из-за чего затраты на доставку превышают все возможные пределы.
Подержанную АКПП сложно назвать хорошим выбором, так как нельзя сразу сказать, сколько времени она прослужит. Узнать о состоянии коробки можно только после её полной разборки и исследования всех без исключения комплектующих.