МОДИФИКАЦИИ И ХАРАКТЕРНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Автоматическая трансмиссия 09А VW относится к категории бюджетных агрегатов. Это хорошая альтернатива дорогостоящим модификациям от производителя «Айсин» и ZF 5НР19.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
РЕМОНТ И КАПРЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
При возникновении неисправности в АКПП 09А VW необходим ремонт агрегата – частичный или капитальный. Стоимость его определяется дороговизной запчастей. Типичный капремонт трансмиссионной установки предполагает замену прокладок и колец. В противном случае масло пропускается внутрь блока, а соленоиды работают в полном сечении. О неисправностях в блоке соленоидов и гидроплите сигнализируют толчки, рывки и частые пробуксовки. Замена смазочного материала выполняется по пробегу 40–50 тыс. км. Рабочая температура гидроблока при рекомендованном режиме работы – 90–100 °С. При неисправностях этого узла скоростные ступени переключаются жестко, с рывками, а гидроблок нуждается в полной замене.
Капремонт трансмиссии указанной модификации выполняется после 200–250 тыс. км пробега. Меняются соленоиды, фильтрующие элементы, теплообменник и электрика.