- с 2003 г. – на Линкольн, Bentley, Aston Martin, Maserati;
- с 2006-го – на Ford, KIA, Jaguar, Land Rover, Hyundai.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ АКПП 09E (ZF 6HP26)
Мехатроник, являющийся, с одной стороны, технологическим прорывом в принципах устройства АКПП, с другой стороны создает определенные проблемы на авто с ДВС с большим объемом и высоким крутящим моментом. Особенно страдает гидротрансформатор из-за «проскальзывания» муфты фрикционов блокировки, что приводит в негодность и масляный насос. Обычно капремонт сопровождается заменой:- комплекта фрикционов блокировки ГДТ со стальными и упорными дисками;
- поршней панели управления и разъем-адаптера, расположенного в корпусе соленоидов;
- VFS-соленоидов или штекеров и шлейф-проводки к ним.
Замена масляного фильтра сопровождается и сменой встроенного поддона – это конструктивная особенность, связанная с низкой посадкой спортивных БМВ.
ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АКПП 09E (ZF 6HP26)
Мехатроник полностью устранил преимущество МКПП относительно автоматических трансмиссий в более быстром старте и разгоне с места. Кроме этого, обеспечивается:- равномерная передача крутящего момента мощных спортивных двигателей и быстрое переключение скоростей без рывков;
- повышенный ресурс гидротрансформатора; маневренность и снижение расхода топлива.