ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Конструкция этой коробки передач отличается надежностью, долговечностью, неприхотливостью при обслуживании и простотой в ремонте. Особенность модификации заключается в том, что детали и элементы трансмиссионной установки взаимозаменяемы. На пятиступенчатой коробке-автомат предусмотрены дополнительные приводные валы и увеличенные размеры гидроблока. Благодаря упрощенной комплектации и компактным размерам ремонт выполняется легко и оперативно. При следовании эксплуатационным рекомендациям изготовителя такая коробка-автомат потребует капитального ремонта только после пробега в 300–350 тыс. км. Компактность трансмиссионной установки достигнута за счет внедрения электронных систем, обеспечивающих управление агрегатом. Размеры гидроблока и приводных валов уменьшились. При этом назначение трансмиссии осталось прежним – установка и эксплуатация на сверхмощных двигателях.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА
При использовании в холодное время года АКПП 45 RFE нуждается в предварительном подогреве. Для этого селектор коробки-автомат переводится на режим «Драйв», при этом необходимо удерживать педаль тормоза. Прогрев займет одну минуту, за это время масло нагревается до рабочей температуры. Так подвижным элементам обеспечивается смазка, повышается износоустойчивость агрегата.
Капремонт механизма предполагает следующие операции: замену гидроблока, осмотр состояния валов привода, замену барабана сцепления. Замене подлежат также прорезиненные прокладки и сальники насоса.