ОСНОВНЫЕ НЮАНСЫ КОНСТРУКЦИИ
Конструкция АКПП FN4A-EL разрешает устранить неполадки коробки без снятия ее с автомобиля. Это экономически выгодно и упрощает задачу. В данной трансмиссии – электронная система управления. Соленоиды, соединяющие гидроблок с электрикой, – нового поколения. Это позволило регулировать уровень открытия масляных клапанов с большей экономией и уменьшить размер гидроблока. Особенности конструкции подразумевают:- эффективную смазку;
- качественное охлаждение трансмиссии;
- датчики, контролирующие температуру охлаждающей жидкости;
- контроль за давлением смазывающего вещества в системе.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
СПИСОК «БОЛЕЗНЕННЫХ» МЕСТ
Главная «головная боль» – задняя крышка АКПП FN4A-EL. Она не выдерживает боковых нагрузок. Тефлоновое кольцо прорезает ее, и происходит утечка масла. Следующий этап – возникновение вибрации, которая разбивает барабаны и поршни вместе с тормозной лентой. При капремонте подлежат замене:- сальники;
- втулки;
- прокладки;
- фрикционы;
- тормозная лента;
- сальники насоса.
Самая надежная в трансмиссии FN4A-EL электроника. Проблемы начинаются с соленоидами или гидроблоком после пробега в 300 000 километров. Тогда и проводится первый глобальный ремонт АКПП FN4A-EL.