ПРИМЕНЕНИЕ КОРОБКИ 4L30E ЗА ГОДЫ ВЫПУСКА
С несколькими маркировками (4L30E, AR25, AR35) «автомат», разработанный для заднеприводных шасси, устанавливался на модели производства «Дженерал Моторс» (Опели «Сенатор», «Катера», «Фронтера», «Омега»), «БМВ» третьей, пятой, седьмой серий. Из японских моделей автоматическую трансмиссию 4L30E использовали марки «Акура SLX», «Исузу» (модели «Амиго», «Родео»), «Хонда» (в модели «Пасспорт»), полноприводные ISUZU VEHICROSS, «Трупер», спортивная модель «БМВ» Z3 ROADSTER.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
КОНСТРУКЦИЯ, ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ АКПП 4L30E
Достоинствами несложной автоматической трансмиссии стали простота конструкции, большой ресурс (до трехсот тысяч километров). Коробка не требовала замены масла, постоянного техобслуживания. Уязвимыми частями механизма (подверженными усиленному износу при экстремальной эксплуатации, загрязнении масла) автомеханики считают:- гидротрансформатор;
- металлопластиковый фильтр;
- гидропривод;
- масляный насос;
- фрикционы и соленоиды.
Демонтаж трансмиссии для капитального ремонта затруднен громоздкими размерами, весом коробки, которую невозможно снять вручную.
При капремонтах замена гидротрансформатора сопровождается установкой новых фрикционов, ремкомплектов прокладок. К износу масляного насоса ведет загрязнение масла, втулки меняются с насосом. Деформации тормозной ленты приводят к замене стального барабана Low.