КОНСТРУКТОРСКИЕ ИННОВАЦИИ
Автомобильный концерн Форд создал простой и мощный агрегат – редкое сочетание, воплотившееся в АКПП 4R100. Специальные алюминиевые сплавы, положенные в основу конструкции, позволили выдерживать невероятные нагрузки. Трансмиссия получила равномерную смазку деталей ввиду усиленной мощности гидроблока. Что касается электроники в управлении, здесь она минимальна. Это еще один плюс в сторону надежности трансмиссии. Обслуживание АКПП не составляет труда: главное – регулярная замена смазывающего вещества.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ПРОБЛЕМЫ
«Отбегав» более 250 000 км, коробка дает знать о неполадках. Первыми вырабатывают ресурс соленоиды. Загрязняется гидроплита, и падает давление. В результате горят фрикционы, впоследствии и барабаны. Устранение неисправностей гидроплиты обойдется автовладельцу дорого. Меняются соленоиды, входной вал, сальники насоса. Капитальный ремонт предполагает и замену полного комплекта тормозных лент. Резиновые детали, в том числе обрезиненные поршни, проходят тщательную дефектовку. Также выходят из строя:- барабан сцепления;
- сепаратор обгонной муфты;
- масляный насос.