ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И КОНСТРУКЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
АКПП 4T40E, 4T45E обладают небольшими габаритными размерами и простой конструкцией. Коробка-автомат не имеет возможности переключения передач в ручном режиме, но при этом оснащена спортивным режимом, что дает возможность хорошо разгонять двигатель. Смазка и охлаждение силового агрегата обеспечиваются гидроблоком. Несмотря на отсутствие суперсовременных технологий, коробка-автомат обеспечивает хорошую передачу мощности мотора и избавляет водителя от необходимости ручного переключения передач. Благодаря простой конструкции этой модификации трансмиссии проблем с ремонтом не возникает.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ТИПИЧНЫЕ ПОЛОМКИ И МЕТОДЫ УСТРАНЕНИЯ
Благодаря качественной сборке АКПП 4T40E, 4T45E редко выходят из строя. Причинами поломки чаще всего служат несвоевременное техобслуживание, установка некачественных деталей и комплектующих, использование для заливки трансмиссионной жидкости, которая не соответствует требованиям по качеству. Чаще всего из строя выходит гидротрансформатор. Это случается по причине заливки трансмиссионной жидкости плохого качества либо несвоевременной замены масла, которое в норме меняется через каждые 50 тыс. км пробега.
АКПП 4T40E, 4T45E – это надежные коробки-автоматы для малолитражных автомобилей разных марок.