КОНСТРУКЦИЯ АКПП
Шестиступенчатая коробка передач 62TE имеет в своей конструкции ряд преимуществ по сравнению с ранними моделями АКПП:- гораздо большая мощность, чем у четырехступенчатого прототипа детали;
- улучшение технических характеристик за счет увеличения гидроблока и модернизации узлов и комплектующих;
- выдерживает мощность мотора автомобиля до 500 ньютон-метров;
- управление АКПП компьютеризовано;
- автоматически управляется система смазки деталей, что повышает экономичность расхода масла и продлевает срок эксплуатации движущихся частей коробки передач.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ТИПИЧНЫЕ ПОЛОМКИ
Для бесперебойной работы этой модификации коробки передач нужно регулярно менять в ней масло и отслеживать его уровень после каждых 60–70 тыс. км пробега автомобиля. Производитель рекомендует использовать масло определенной марки, лучше всего подойдет Mopar ATF+4. При необходимости применяют жидкости Dexron III, VI или Mercon V.
АКПП устойчива к износу в процессе эксплуатации, автовладельцы отмечают только характерные поломки в гидроблоке после пробега 200 тыс. км. Подобные проблемы решаются заменой узла, который вышел из строя. Также при капитальном ремонте трансмиссии требуется замена сальников, прокладок и фрикционов, реже – починка или замена блока соленоидов.