ХАРАКТЕРИСТИКИ И ОСОБЕННОСТИ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ
АКПП 6T70 6T75 (6F50-Ford) обладает простой конструкцией, что гарантирует надежность и ремонтопригодность. Агрегат оснащен режимом «Спорт» и функцией, аналогичной типтроник, что делает возможным управление передачами вручную. Устройство блока предусматривает увеличенный размер емкости под гидроблок, а также конструкционное усиление фрикционов. Таким образом производитель заложил запас прочности, который нужен в тех случаях, когда автомобиль оснащен мощными модификациями силового агрегата. В АКПП этой модели установлен гидроузел сцепления, отвечающий за мягкое переключение скоростей, смазку и охлаждение. Автоматическая трансмиссия этого поколения обладает компактными размерами, что упрощает проведение технического осмотра. При некоторых сервисных операциях нет надобности в демонтаже трансмиссии, что экономит время автовладельца.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
РЕМОНТ И ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Техобслуживание с заменой масла и фильтра проводится один раз на 80.тыс. км пробега. Если темп вождения сверхдинамичный или автомобиль постоянно используется в сложной и пересеченной местности, техосмотр может проводиться и чаще. При несоблюдении правил технической эксплуатации узла, а также при пробеге автомобиля свыше 200 тыс. км встречаются следующие поломки:- выход из строя гидротрансформатора;
- поломка гидроплиты, что происходит по причине несвоевременной замены либо заливки масла с несоответствующими свойствами.
Несмотря на простоту конструкции, капитальный ремонт данной модели АКПП для автовладельца обходится дорого, что связано со стоимостью запчастей и комплектующих.