КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
Серия A340 применялась на полно- и заднеприводных автомобилях «Тойота». Несмотря на простую конструкцию, трансмиссия сильна и надежна. Ремонт требуется с течением времени, из-за износа расходных материалов. Другие автопроизводители (Beijing, Hyundai, KIA, Mitsubishi) также не обошли A340 стороной. Главное условие использования коробки – двигатель должен быть расположен продольно. Усовершенствованная и самая мощная A341 – одна из дорогих модификаций конца 1990-х. Вплоть до 2004 года ставилась на «Лексусы», «Тойоты», «Дайхатсу», «Вольво», «Шевроле». Электронная и полноприводная версия отличаются комплектом соленоидов.
В 1995 году увидела свет полноприводная модель A343. Очень надежная коробка, легко перекатывающая сам автомобиль. Часто это происходит с джипами «Мицубиси» или «Крайслер». Собиралась серия до 2004 года.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ
Небольшие конструктивные изменения коснулись электрики. А именно:- соленоидов;
- гидроблока;
- гидротрансформатора.