КОНСТРУКЦИЯ КОРОБОК
Первые коробки передач этой серии работали с помощью гидравлического привода. Гидроблок был добавлен в конструкцию АКПП уже в 1988 году, как и первые соленоиды, работающие при помощи электроники. Для переключения передач в трансмиссии используются говерноры. Простота конструкции обеспечивает коробкам передач долговечность и нетребовательность в эксплуатации. Как правило, АКПП из этой серии выдерживают без капитального ремонта пробег до 400 тыс. км. Качественный ремонт и замена всех поврежденных комплектующих обеспечивают использование коробок даже после ремонта.ТИПИЧНЫЕ ПОЛОМКИ
Как уже упоминалось, АКПП A404, A413, A470 и A670 неприхотливы в эксплуатации и не ломаются в первые годы использования при регулярной проверке состояния фильтра и его замене в случае необходимости. Проводить такую проверку рекомендуется после каждых 100 тыс. км пробега. Капитальный ремонт трансмиссии проводится после 400 тыс. км и не представляет сложности по причине простой конструкции АКПП. Обычно при капитальном ремонте меняют следующие комплектующие:- сальники насоса;
- потерявшие эластичность прокладки;
- фрикционы;
- тормозную ленту.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас