Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА
Благодаря применению максимально простых конструктивных решений данная модель АКПП отличается надежностью и простотой. Даже после 20 лет эксплуатации автомобиль с такой модификацией коробки передач продолжает ездить и не нуждаться в капитальном ремонте. Производитель регламентирует проведение технического обслуживания раз на 150 тыс. км. При этом агрегат не нуждается в самом дорогом масле, а фильтр не меняется, так как его здесь вовсе здесь нет. Вместо замены фильтра нужно всего лишь промыть сеточку, которая выполняет его роль. Однако периодически следует контролировать уровень масла в КПП. Для этого в блоке предусмотрено специальное отверстие и масляный щуп. Если масла внутри будет недостаточно, то велика вероятность выхода из строя:- фрикционов;
- рабочих шестерен;
- синхронизаторов.
ТИПИЧНЫЕ ПОЛОМКИ И ПОКУПКА НОВОГО АГРЕГАТА В «АКПП ГУРУ»
Среди типичных поломок данной коробки передач принято выделять проблемы с фрикционами, которые при масляном голодании приходили в негодность уже после 100 тыс. км пробега. Поэтому с 1992 года конструкция фрикционов была видоизменена, чтобы убрать этот недостаток. Однако бывают случаи, когда износ фрикционов не замечается до полного выхода коробки передач из строя. При этом агрегат уже не подлежит капитальному ремонту, коробку передач можно только заменить на новую, либо контрактную. Оба варианта можно приобрести в нашем сервисе «АКПП Мастер». Мы же занимаемся установкой агрегатов на автомобиль, даем гарантию на проведенные работы.