Ремонт и обслуживание АКПП

в Москве и Московской области

АКПП A4AF3, A4BF3

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Ремонт АКПП

Замена АКПП

Вариатор

Замена масла

Поиск АКПП

Начало 2000 года для корейских инженеров ознаменовалось разработкой АКПП А4AF3, A4BF3. Эти коробки явились продолжением поколения А4AF1 для переднеприводных Hyundai с объемом двигателя не более 2 литра. Ранее такая коробка была у японской Mitsubishi и классифицировалась как F4А32. Большинство расходников для АКПП А4AF3, A4BF3 и АКПП всего семейства А4AF взаимозаменяемы.

ОСОБЕННОСТИ

Несмотря на компактность и простоту конструкции, коробка-автомат служит исправно долгое время. Главной особенностью серии А4AF3, A4BF3 стало ручное переключение передач. Это повлияло на экономию топлива – водитель переключает режим по своему усмотрению. Динамические показатели трансмиссии улучшились. Безремонтный пробег АКПП – 300 000 км. При этом забывать о плановом ТО не стоит.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

ПРОБЛЕМЫ АКПП А4AF3, A4BF3

В данной модификации АКПП часто возникают неполадки, связанные с соленоидами. Всего их шесть. Из-за возросшей нагрузки на них выходит из строя гидроплита. Ресурс соленоидов – до 8 лет. Чем чревата проблема одного из соленоидов:
  • жесткое переключение передач;
  • принудительное включение 3-й передачи;
  • отсутствие кодов ошибки.
Связаны такие поломки с механическими проблемами соленоида управления давлением (синий провод). При переключении на 4-ю передачу проблем не возникает. В процессе ремонта замене подлежит весь комплект, поскольку все соленоиды присоединены проводами к одному разъему. Полностью комплектом меняют барабан, стартер насоса, а если «прозевали» протечку масла, то и насос. Во избежание подобных неприятностей необходимо следить за уровнем и качеством масла. Замену трансмиссионной жидкости рекомендовано проводить каждые 70 000 км пробега. При смене сальников надо ремонтировать и гидротрансформатор. Еще одна частая поломка – тормозная лента и система фрикционов.
Сохранить долгую жизнь коробке поможет аккуратное вождение и соблюдение правил эксплуатации.

РЕМОНТ И ПРОДАЖА АКПП

Сервисный центр «АКПП Специалист» подберет ремонтный комплект к вашей АКПП. Опытные механики осуществят ремонт существующей коробки или установят новую. Купить новую или контрактную АКПП соответствующего типа можно в автосервисе «АКПП Специалист» по приемлемой цене.

ЭТАПЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Автоматическую КПП ремонтировать должен только профессиональный автомеханик. Если выполнять ремонтные работы самостоятельно, то возникает вероятность не просто не устранить неисправности, но и испортить коробку передач окончательно, после чего она подлежит только замене, что потребует серьезных финансовых расходов.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

В нашей компании АКПП ремонтируют автослесари соответствующей квалификации с многолетним опытом в этой сфере. Неполадки устраняются в надлежащих условиях согласно нормативным требованиям, с применением профессионального оборудования и запчастей отличного качества проверенных поставщиков. Данная услуга включает в себя следующий перечень работ:
  1. Во время приемки автомобиля автомеханик выполняет первоначальную диагностику, механического и компьютерного типа, выявляя неисправности.
  2. Затем согласно предписаниям технологической карты производителя автомобиля происходит снятие коробки передач.
  3. Следующий этап – промывка АКПП специальными жидкостями, в состав которых входят щелочь и кислота.
  4. После этого менеджер в присутствии клиента рассчитывает стоимость ремонтных работ, определяет количество необходимых запчастей и согласует окончательную цену услуги.
  5. Выполнение согласованных работ происходит в течение определенного срока, который зависит от сложности работ (от трех до пяти дней).
  6. Установка коробки передач.
  7. Заключительный этап – выходная диагностика с электронной и тест-драйвом во всех режимах работы автомобиля.
Стоит заметить, что Ремонт гидротрансформатора (гидротрансформатора) проводится на высокоточном оборудовании с обязательной последующей балансировкой и контролем герметичности. Уточнить условия предоставления услуги по ремонту автоматической коробки передач в нашем сервисе, а также определить ее стоимость, каждый клиент сможет, связавшись с нашими менеджерами удобным из указанных на сайте способом.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА

Услуга Стоимость работ
Механическая диагностика Бесплатно
Электронная диагностика Бесплатно
Полный ремонт АКПП от 12000 руб.
Адаптация АКПП 1700 руб.
Снятие АКПП от 6000 руб.
Установка АКПП от 8000 руб.
Промывка системы охлаждения 1500 руб.
Эвакуатор до СТО Бесплатно
Ремонт электронного блока управления от 4200 руб.
Промывка АКПП с заменой масла 2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 4500 руб.
Восстановление корпуса АКПП от 4000 руб.
Переборка АКПП от 5000 руб.
Дефектовка АКПП от 4000 руб.
Установка дополнительного охлаждения от 5000 руб.
«ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННО ЗНАЧИМЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ» Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.

Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП специалист» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП специалист».

Алексей Клименко генеральный директор ООО «АКПП специалист»

Остались вопросы? Задайте их специалисту