КОНСТРУКЦИЯ АКПП
В основе конструкции коробок передач A518/A618 и 46RH/46RE/47RH/47RE/48RE лежит один и тот же принцип. Изменения, внесенные в модификации, выразились в увеличении количества передач и появлении гидротрансформатора и блока соленоидов.
Ранний вариант коробки A518 работал по механическому принципу смазки движущихся деталей, в новых модификациях добавилась функция блокировки с помощью гидротрансформатора, а еще позже следующая модификация АКПП была оснащена модернизированной электрикой.
ТИПОВЫЕ ПОЛОМКИ
Коробки передач этого семейства использовались производителями автомобилей три десятилетия благодаря их неприхотливости и устойчивости к износу. Простая сборка агрегата делает несложным его ремонт, кроме этого, на протяжении всего срока эксплуатации трансмиссия не требует замены масла и комплектующих. Ранние модели АКПП редко требуют починки. С проблемами замены деталей коробки сталкиваются владельцы автомобилей, на которых установлена разновидность трансмиссии с соленоидами и гидроблоком. Эти детали часто выходят из строя после пробега машины 100 тыс. км. Такие поломки выливаются в дорогостоящий ремонт транспортного средства, так как в этих случаях нужна замена поврежденных узлов новыми запасными частями.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
- фрикционы;
- стальные диски;
- тормозная лента;
- барабан Реверс;
- вошеры.