КОНСТРУКЦИЯ КОРОБКИ
АКПП A604 является одной из первых коробок, в которых управление гидравликой автоматизировано. В конструкцию трансмиссии входит электронный компьютер, отвечающий за оптимизацию и контроль работы узлов. Компьютер мониторит манеру езды водителя и сохраняет комфорт и экономичность передвижения на транспортном средстве, оснащенном такой АКПП. Также в конструкцию трансмиссии входят гидроблок и электронные соленоиды, которые отвечают за смазку движущихся элементов агрегата. Автоматическое управление процедурой смазки гарантирует ее эффективность, также от него зависит охлаждение коробки передач при перегреве.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ТИПИЧНЫЕ ПОЛОМКИ
Трансмиссия имеет простую конструкцию, за время эксплуатации она показала себя надежной деталью, устойчивой к износу, которая не требует капитального ремонта при пробеге автомобиля до 400 тыс. км. При использовании масла низкого качества могут возникнуть проблемы с гидроблоком, которые устраняются при чистке узла от примесей. Водитель догадается о неполадках в гидроблоке по толчкам, возникающим при переключении передач. Владельцы транспортных средств, оснащенных такой трансмиссией, иногда отмечают проблемы с электроникой и управлением системой. Они устраняются путем замены центрального блока и силовых кабелей. Плановый капитальный ремонт АКПП обычно обходится заменой следующих изношенных деталей:- фильтров;
- сальников;
- прокладок, которые потеряли эластичность;
- фрикционов.
Также часто требуется восстановление или замена блока соленоидов при пробеге автомобиля от 120 до 150 тыс. км.