МОДИФИКАЦИИ ТРАНСМИССИИ
АКПП А750Е представлена в нескольких модификациях. Отличием служит количество фрикционов. Также на усовершенствованных коробках-автомат присутствует дополнительный радиатор, охлаждающий смазочную жидкость внутри агрегата. При разработке агрегата подобралось число передач, которое при увеличенных нагрузках обеспечивает комфортную езду и плавное переключение скоростей. Охлаждение масла обеспечивается усовершенствованным комплектом соленоидов – при усложненном режиме эксплуатации коробка передач не перегревается и выдерживает нагрузки.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Согласно рекомендациям разработчиков, замена трансмиссионной смазки проводится после пробега в 100 тыс. км. Есть вероятность загрязнения масла фрикционной пылью. Это отрицательно сказывается на чувствительной электронике. Поэтому рекомендуется избегать агрессивного вождения и пробуксовок. Следующее обязательное мероприятие – чистка гидроблока. Она также проводится после прохождения 90–100 тыс. км. К ремонтным мероприятиям относится и замена соленоидов. Она выполняется комплектом либо по отдельности.
Капремонт трансмиссионной модификации А750Е производится после пробега 250–300 тыс. километров. Алгоритм действий включает полный демонтаж коробки, диагностику и чистку гидроблока, замену комплекта соленоидов. Слабое место трансмиссии – изнашивающиеся расходники гидротрансформатора. Из-за усложненной конструкции агрегата капремонт отличается дороговизной и большими трудовыми затратами.