МОДИФИКАЦИИ ТРАНСМИССИИ
Первая версия этой коробки-автомат устанавливалась на двигатели, объем которых не превышал 2.0 литра. Для последующих модификаций применяются увеличенные шестеренки, за счет которых трансмиссионный механизм компонуется с шестицилиндровыми силовыми агрегатами с объемом 2.8 л. Коробка передач Audi VW, 01 М компактна. За счет уменьшенных размеров агрегат с легкостью монтируется внутри подкапотного пространства малолитражного автомобиля. Еще одно преимущество этого агрегата – ремонтопригодность. Функционирование коробки-автомат восстанавливается при любых поломках. Работы усложняются необходимостью демонтажа трансмиссионного устройства из-за недостаточности места под капотом авто.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ПОЛОМКИ И ПРИЧИНЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Средний заявленный пробег, который выдерживает АКПП Audi, VW, 01 М, – 160–200 тыс. километров. После выработки этого ресурса заменяются прокладки. В противном случае наблюдаются подтеки трансмиссионной жидкости, установка перегревается, и наблюдается масляное голодание. Согласно техническому регламенту завода-изготовителя, владельцам авто рекомендуется вовремя производить замену масла, использовать качественные расходно-смазочные материалы и не допускать температурных перегревов. Замена трансмиссионной жидкости выполняется после каждых 50-ти тыс. км пробега. Так подвижные элементы механизма защищаются от перегрева.
Проблемы возникают и в гидроблоке. Из-за агрессивного вождения или при замене масла на некачественную смазку отмечаются выход из строя соленоидов и износ фрикционов. Ремонт предполагает выполнение дорогостоящих операций по замене неисправных элементов трансмиссии.