Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
НЕДОСТАТКИ И ДОСТОИНСТВА АКППAW 50-40. 42LE
Автомат-коробка имела «узкие места».- Износ фрикционов, стальных дисков барабана.
- Выход из строя, подтекание прокладки пакета соленоидов.
- Отказы блока, цепей электронного управления.
- Для определения поломки приходилось разбирать агрегат.
- Необходимость постоянно следить за количеством масла.
В целом устройство агрегата было удачным. Коробка отличалась простотой управления. Блок принудительного отключения гидравлического трансформатора предусматривался в коробке со второго пятилетия 90-х годов. К 2000 году для трансмиссии был разработан новый гидроблок, и агрегат стал устанавливаться на многие новые модели автомобилей известных марок.
РЕМОНТ И ПРОДАЖА АКПП В НАШЕМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ
Сервисный центр «АКПП Специалист» выполняет все виды обслуживания автомат-коробок, в том числе и AW 50-40, 42LE:- восстановление, замену гидравлического трансформатора;
- восстановление элементов гидроблока, замену узла;
- замену трансмиссии.