ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ АКПП
С 2011 года трансмиссия с 6 ступенями регулировки устанавливалась на десятки моделей «Пежо», а также на машины входящей в один концерн с нею компании «Ситроен». Использование современных компьютерных технологий привело к уменьшению габаритных размеров трансмиссии. Электронное управление полностью интегрировано в конструкцию АКПП. У коробок данного типа прямая последняя передача отсутствует. На 6-й ступени включается спортивный режим, имеющий широкий диапазон скоростей, при котором поддерживается стабильный уровень скорости. Лучше всего использовать подобную систему на высокоскоростных трассах. На кроссоверах устанавливается версия автоматической коробки с встроенной функцией блокировки гидротрансформатора, что облегчает движение автомобиля на бездорожье и дорогах с грунтовым покрытием, а также улучшает его проходимость.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП И ИХ РЕМОНТ
Японские инженеры в последней модели устранили большинство проблем, связанных с электроникой. Модификация AW TF-70SC имеет повышенную надежность по сравнению с предыдущими версиями АКПП, использующими электронные системы. Однако 100-процентной надежности пока что достигнуть не удалось. Чаще всего встречаются следующие неполадки:- изнашиваются тефлоновые кольца;
- забивается гидроплита;
- наблюдаются утечки масла.
При ремонте АКПП AW TF-70SC возникают некоторые сложности. Из-за компактных размеров агрегата даже при выполнении несложных работ его необходимо снимать. Это увеличивает время, затрачиваемое на ремонт, и сказывается на его окончательной стоимости.
Автосервис «АКПП Специалист» занимается ремонтом и продажей автомобильных АКПП различных конфигураций. Наши специалисты выполнят ремонтные работы за короткий срок. С нами можно связаться по телефону или через сайт.