КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Конструкция АКПП AX4N равняется на европейские 5-ступенчатые коробки-автомат. Управление –электронное. Место расположения дифференциала – в корпусе заднего моста. Устройство:- два планетарных редуктора;
- редуктор дифференциала;
- пять сцеплений;
- две тормозные ленты;
- три обгонные муфты.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ВОЗМОЖНЫЕ ПОЛОМКИ
Своевременная замена масла и «щадящая» эксплуатация разрешают АКПП AX4N, 4F50N служить 300 000 км без капремонта. Распространенные проблемы – поломка автоматики. АКПП «не загружается» на всех режимах переключения. Изнашивается гидроблок управления.
Гидроплита сконструирована недостаточно надежно. Она подвержена разрушению продуктами износа фрикционов, что вызвано перегревом масла гидротрансформатором. Проблема решается посредством установки дополнительного радиатора охлаждения.
При ремонте меняются такие расходники:
- прокладки;
- сальники;
- масляный фильтр;
- тормозная лента;
- датчик-выключатель блокировки запуска двигателя;
- обрезиненные поршни.