ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
АКПП серии B7TA, B7VA, B7YA, M7ZA просты в техобслуживании. Замена фильтра и трансмиссионной жидкости производится автовладельцами один раз на 50 тыс. км пробега. При наличии опыта в проведении подобных операций замена расходных материалов может быть выполнена самостоятельно без привлечения специалистов. Простота конструкционной схемы коробки-автомат обеспечивается отсутствием планетарных передач. При соблюдении правил технического пользования трансмиссия до капремонта проходит в среднем 400 тыс. км.
Для того чтобы автоматическая коробка прослужила вам максимально долго, рекомендуется в холодный период года прогревать трансмиссионную жидкость. Выполнить подобную операцию возможно путем перевода рычага управления в режим «Драйв» и удерживая тормоз 30 секунд.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ХАРАКТЕРНЫЕ ПОЛОМКИ И НЕИСПРАВНОСТИ
При эксплуатации в АКПП B7TA, B7VA, B7YA, M7ZA могут возникнуть следующие поломки:- Износ либо потеря эластичности резиновых прокладок. Главным «симптомом» данной поломки выступает утечка масла. Чаще это случается после прохождения автомобилем 150 тыс. км пробега. При наличии подобных неисправностей требуется замена прокладок.
- Выход из строя гидравлического блока и гидротрансформатора. Ремонт в этом случается заключается в восстановлении данных узлов.