ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСМИССИИ, «БОЛЕЗНИ» АГРЕГАТА
Разработчики этого типа трансмиссии при ее установке на свои автомобили гарантировали качественное исполнение коробки-автомата. Однако такие вариаторы не зарекомендовали себя в заданных параметрах. Проблемы в АКПП возникали из-за натяжителя – элемент не был прочным, что приводило к частым разрывам.
Заявленный пробег вариаторов CVT RE0F09A в 100 тыс. км без поломок и необходимости проведения капремонта установки также не достигался, а неисправности возникали уже при пробеге в 45–50 тыс. км. Еще один недостаток таких вариаторов – трудоемкость в ремонтных работах и стоимость запчастей. В виду сложности ремонтные мероприятия рекомендуется проводить только в специализированном сервисе.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
АЛГОРИТМ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ НА АКПП CVT RE0F09A, JF00E
В сервисном центре «АКПП Специалист» есть все необходимое для осуществления ремонта трансмиссий CVT RE0F09A. Замена ремня на этих вариаторах производится согласно следующему алгоритму:- снимается поддон агрегата и демонтируется гидроблок;
- коробка разъединяется по большому кругу с последующим демонтажем дифференциала, насоса и планетарного ряда;
- производится разъединение трансмиссии по малому кругу;
- заменяются цепь, конусы и другие элементы;
- производится сборка коробки-автомата и установка агрегата на автомобиль.