ПРАВИЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДОСТОИНСТВА, НЕДОСТАТКИ АКПП F1C1
Техобслуживание F1C1 имеет особенности.- Необходимость ежегодной замены фильтра, масла.
- Применение специального масла для смазки, охлаждения трансмиссии.
- Загрязнение, износ масла через каждые 10–25 тысяч километров.
КОНСТРУКЦИЯ F1C1 ИМЕЕТ НЕДОСТАТКИ:
- Ременная передача. После 120–150 тысяч километров возможно растягивание ремня. Промедление с заменой грозит его обрывом, выходом из строя коробки.
- Сальники. Их износ вызывает протекание масла.
- Вариатор не предназначен для скоростных режимов.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
АКПП W1C1, ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, ДОСТОИНСТВА И НЕДОСТАТКИ
Коробка передач представляет собой модификацию вариатора F1C1 концерна MITSUBISHI. Коробка устанавливалась на переднеприводные автокары MITSUBISHI LANCER и MITSUBISHI COLT PLUS с двигателем вместимостью 2 литра. Благодаря новой конструкции ролика натяжителя ремня уменьшилось количество отказов. Усиление гидравлического блока и системы смазки позволило агрегатировать вариатор с мощными двигателями. Вариатор получил электронное управление, позволяющее адаптировать работу коробки под стиль водителя. Двигатель выдает бесступенчатую тягу благодаря плавному переключению скоростей. Долговечность, безотказность коробки-вариатора совмещались с экономичностью, комфортностью.
Трансмиссия имеет «слабые» прокладки, сальники, что требует через 40–50 тысяч км пробега выполнять техническое обслуживание.
РЕАЛИЗАЦИЯ АКПП F1C1, W1C1 В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ «АКПП ГУРУ»
Как правило, даже при соблюдении правил эксплуатации через каждые 130–140 тысяч километров дорогостоящий ведущий ремень выходит из строя. Спустя 5-6 лет эксплуатации ремонт вариатора обходится дорого. Сервисный центр «АКПП Специалист» гарантирует все виды обслуживания АКПП вариаторного типа.- Технический осмотр, диагностика.
- Замена комплектующих, деталей, узлов.
- Продажа трансмиссий.