ДОЛГОВЕЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ
Модернизация середины девяностых увеличила количество соленоидов в гидроплите до 7 штук. Мелкие недочеты устранились, и коробка продолжала устанавливаться на автомобили вплоть до 2006 года. Конструкция АКПП G4E-FL проста и долговечна, отчасти из-за минимума электроники в системе управления. В обслуживании коробка неприхотлива – достаточно регулярно следить за уровнем и качеством масла. Первая смена трансмиссионной жидкости проводится после 150 000 км пробега. Одновременно меняется и масляный фильтр. Согласно регламентным работам, чистка гидроблока потребуется после 250 000 км пробега. При соблюдении правил эксплуатации с капитальным ремонтом автовладелец столкнется только через 400 000 накатанных километров.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ХАРАКТЕРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Первый на очереди – барабан сцепления. Несмотря на множество модификаций, конструкция его ненадежна. При ремонте коробку необходимо демонтировать. Ощущение рывков и толчков при переключении передач предупреждает об износе клапана соленоида линейного давления масла. В результате происходит блокировка гидротрансформатора. Автомобиль с большим пробегом потребует замены полного комплекта соленоидов. Недобросовестный автовладелец, не контролирующий уровень масла, рискует целостностью гидроплиты и износом втулок. Проблемными оказываются также:- тормозная лента;
- сальники насоса;
- прокладки поддона;
- фрикционная накладка;
- сепаратор обгонной муфты.
В целом, АКПП G4E-FL добросовестно вырабатывает отведенный ей ресурс. Коробка оптимизирована и под зимний режим работы, что существенно улучшает динамические показатели.