Ремонт и обслуживание АКПП

в Москве и области

АКПП G4A-EL, 4EAT-G

Оставьте заявку и получите диагностику АКПП в подарок

По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

Ремонт АКПП

Замена АКПП

Вариатор

Замена масла

Поиск АКПП

Мазда 626 в 1987 году впервые получила 4-ступенчатую АКПП G4E-FL. С 1989 года та же модель устанавливалась и на Форд Проуб, но классифицировалась как 4EAT-G. Модернизация 1988 года позволила использовать АКПП как Non Turbo для автомобилей с двигателем объемом 2,2 л. Частично автоматизированная, в 1993 году коробка-автомат перешла на полное электронное управление – EPC-TCC. Устанавливалась она на переднеприводную Мазду Трибьют и МХ6, и также на 626-ю модель. Компактный размер коробки подходил для автомобилей с объемом мотора от 1,6 л до 2,5 л.

ДОЛГОВЕЧНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Модернизация середины девяностых увеличила количество соленоидов в гидроплите до 7 штук. Мелкие недочеты устранились, и коробка продолжала устанавливаться на автомобили вплоть до 2006 года. Конструкция АКПП G4E-FL проста и долговечна, отчасти из-за минимума электроники в системе управления. В обслуживании коробка неприхотлива – достаточно регулярно следить за уровнем и качеством масла. Первая смена трансмиссионной жидкости проводится после 150 000 км пробега. Одновременно меняется и масляный фильтр. Согласно регламентным работам, чистка гидроблока потребуется после 250 000 км пробега. При соблюдении правил эксплуатации с капитальным ремонтом автовладелец столкнется только через 400 000 накатанных километров.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

ХАРАКТЕРНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Первый на очереди – барабан сцепления. Несмотря на множество модификаций, конструкция его ненадежна. При ремонте коробку необходимо демонтировать. Ощущение рывков и толчков при переключении передач предупреждает об износе клапана соленоида линейного давления масла. В результате происходит блокировка гидротрансформатора. Автомобиль с большим пробегом потребует замены полного комплекта соленоидов. Недобросовестный автовладелец, не контролирующий уровень масла, рискует целостностью гидроплиты и износом втулок. Проблемными оказываются также:
  • тормозная лента;
  • сальники насоса;
  • прокладки поддона;
  • фрикционная накладка;
  • сепаратор обгонной муфты.
В целом, АКПП G4E-FL добросовестно вырабатывает отведенный ей ресурс. Коробка оптимизирована и под зимний режим работы, что существенно улучшает динамические показатели.

ПОКУПКА КОНТРАКТНОЙ АКПП

При выработке полного ресурса АКПП G4A-EL, 4EAT-G, с невозможностью ремонта, покупка контрактной коробки – верное решение. «АКПП Специалист» осуществляет продажу и установку подходящей АКПП с последующей гарантией.

ЭТАПЫ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ И РЕМОНТНЫХ РАБОТ

Автоматическую КПП ремонтировать должен только профессиональный автомеханик. Если выполнять ремонтные работы самостоятельно, то возникает вероятность не просто не устранить неисправности, но и испортить коробку передач окончательно, после чего она подлежит только замене, что потребует серьезных финансовых расходов.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас

По этом телефону мы свяжемся
с вами для записи на диагностику

Заявка вас ни к чему НЕ обязывает.
Вы можете отказаться в любой момент

В нашей компании АКПП ремонтируют автослесари соответствующей квалификации с многолетним опытом в этой сфере. Неполадки устраняются в надлежащих условиях согласно нормативным требованиям, с применением профессионального оборудования и запчастей отличного качества проверенных поставщиков. Данная услуга включает в себя следующий перечень работ:
  1. Во время приемки автомобиля автомеханик выполняет первоначальную диагностику, механического и компьютерного типа, выявляя неисправности.
  2. Затем согласно предписаниям технологической карты производителя автомобиля происходит снятие коробки передач.
  3. Следующий этап – промывка АКПП специальными жидкостями, в состав которых входят щелочь и кислота.
  4. После этого менеджер в присутствии клиента рассчитывает стоимость ремонтных работ, определяет количество необходимых запчастей и согласует окончательную цену услуги.
  5. Выполнение согласованных работ происходит в течение определенного срока, который зависит от сложности работ (от трех до пяти дней).
  6. Установка коробки передач.
  7. Заключительный этап – выходная диагностика с электронной и тест-драйвом во всех режимах работы автомобиля.
Стоит заметить, что Ремонт гидротрансформатора (гидротрансформатора) проводится на высокоточном оборудовании с обязательной последующей балансировкой и контролем герметичности. Уточнить условия предоставления услуги по ремонту автоматической коробки передач в нашем сервисе, а также определить ее стоимость, каждый клиент сможет, связавшись с нашими менеджерами удобным из указанных на сайте способом.

ПРАЙС-ЛИСТ НА УСЛУГИ НАШЕГО СЕРВИСА

Услуга Стоимость работ
Механическая диагностика Бесплатно
Электронная диагностика Бесплатно
Полный ремонт АКПП от 12000 руб.
Адаптация АКПП 1700 руб.
Снятие АКПП от 6000 руб.
Установка АКПП от 8000 руб.
Промывка системы охлаждения 1500 руб.
Эвакуатор до СТО Бесплатно
Ремонт электронного блока управления от 4200 руб.
Промывка АКПП с заменой масла 2000 руб.
Ремонт гидротрансформатора от 4500 руб.
Восстановление корпуса АКПП от 4000 руб.
Переборка АКПП от 5000 руб.
Дефектовка АКПП от 4000 руб.
Установка дополнительного охлаждения от 5000 руб.
«ДОВОЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ — ВОТ ЕДИНСТВЕННО ЗНАЧИМЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА НАШЕЙ РАБОТЫ» Будучи автолюбителем, я чётко осознаю насколько важно качественное техническое обслуживание автомобиля. Машина — это не просто средство передвижения, это — продолжение её владельца, показатель статуса и стиля жизни.

Мы вместе с командой сервисного центра «АКПП специалист» ставим своей целью обеспечить комфортную езду и бесперебойную работу всех блоков коробки автомат. Результаты и действия, а не просто слова — вот кредо нашего центра. Спасибо Клиентам за то, что выбираете автосервис «АКПП специалист».

Алексей Клименко генеральный директор ООО «АКПП специалист»

Остались вопросы? Задайте их специалисту