ГЛАВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Трансмиссия JF506E долговечна. Выпускалась она 10 лет, периодически подвергаясь модернизации. Менялся объем картера трансмиссионной жидкости. Конструкция управления гидроблока полностью автоматизировалась. Улучшилось охлаждение. Возросло качество смазки коробки-автомата. Масляный фильтр имеет три модификации с различным типом заборника:- круглым («Ягуар», «Мазда», «Форд»);
- длинным прямоугольным («Шаран», «Ровер», «Фрилэндер»);
- коротким, прямоугольного вида («Ауди»).
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
НЕИСПРАВНОСТИ
Нарушения в работе коробки данной модификации типичны, как и для всех АКПП. Первые признаки возникшей неисправности появляются после 150 000 км пробега. Заминки при смене скоростей, резкие толчки, рывки – оповещение о неполадках гидроблока. Нужна замена соленоидов, в сложных случаях – полностью гидроблока. Когда авто имеет большой пробег, неисправности возникают в следующих узлах:- ХАБ реверс (автоматическая колесная муфта);
- падает уровень давления из-за полого вала, который выбивает затычку;
- из строя выходит дифференциал.
Правильный уход и своевременный ремонт позволят данной АКПП функционировать долгое время.