ДОСТОИНСТВА ОРИГИНАЛЬНОЙ КОНСТРУКЦИИ, РЕМОНТНЫЕ НЕДОСТАТКИ МОДИФИКАЦИЙ
Простота и надежность хондовской конструкции доказаны многолетней эксплуатацией всех модификаций автоматической трансмиссии, ресурс которых нередко превышает триста–четыреста тысяч километров. Главным недостатком коробки стала требовательность механизма к качеству трансмиссионного масла, к периодичности его замены. При загрязнении смазки, неизбежном при перегрузках, усиливается износ соленоидов, фрикционов. Фрикционной гарью забивается гидротрансформатор.Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
ПРИ КАПИТАЛЬНЫХ РЕМОНТАХ СЕМЕЙСТВА КОРОБОК MGHA ОБЫЧНО ТРЕБУЮТСЯ ЗАМЕНЫ:
- гидротрансформатора;
- наружных фильтров тонкой очистки;
- плиты гидропривода (гидропривода в сборе);
- стальных дисков фрикционов;
- обгонной муфты Low Hub;
- втулок масляного насоса (насоса в сборе);
- датчиков давления масла;
- всех соленоидов.
Частой неисправностью всех модификаций становятся разрушение солнечной шестерни, пружины, корпуса заднего барабана.